«Мне не нравится, как выглядят
драгоценности на мужчинах».
Из двадцати лет, что существует de
Grisogono, барочные украшения с черными бриллиантами, россыпями
разноцветных камней, из золота причудливых оттенков, вроде шоколадного,
продаются в Москве девятнадцать.
Кольца и
серьги из новой коллекции Melody of Colours — сапфиры и турмалины в паве
подобраны почти тон в тон: «Это и было самое сложное». Часы Tondo
by Night светятся в темноте.
"Коммерческий отдел моей марки все двадцать лет твердит мне: «Делай
что-то более понятное, несколько хитов, а не десяток коллекций в год». А
я не могу не обновляться каждый день. Своего первого украшения я не
помню, зато хорошо помню первое украшение с черными бриллиантами —
перстень с жемчужиной в центре, а вокруг бриллианты. Такие контрасты
меня всегда привлекали — смешать черные бриллианты с сапфирами,
изумрудами, рубинами. И это сработало. Потом я популяризировал кожу
ската, черненое и шоколадное золото. Помню, тогда все возмущались:
«Почему я должен платить такие деньги, если не видно, что это золото?!»
Вот в этом и есть шик de Grisogono — я изменил отношение людей к вечным
ценностям.
Никто из моей семьи не занимался ювелирным делом. Отец водил грузовик, а
я пошел учиться. Но в семнадцать с половиной женился, в восемнадцать у
меня уже был ребенок. Надо было содержать семью, и я бросил учебу —
устроился работать продавцом в ювелирную лавку во Флоренции. Потом
владельцы решили открыть магазин в Лондоне и послали меня туда в
командировку на два месяца: помогать местному персоналу. Я застрял там
на семь лет, через полтора года стал менеджером магазина — самым молодым
на Бонд-стрит. Ну а дальше меня пригласили работать в Harry Winston
представителем марки в Саудовской Аравии. Шел 1978 год, в мире был
нефтяной бум, деньги на Ближнем Востоке текли рекой, а вместе с ними
приходили лучшие марки. Так я провел три года, а потом вернулся: в
Саудовской Аравии нелегко было жить европейцу. Тут мне и сделали
предложение в Bvlgari. Я стал их VIP‑менеджером с карт-бланш: ездить
куда хочу, встречаться с кем хочу, чтобы представлять украшения. За
семь лет я исколесил весь мир, завел массу связей, расширил кругозор.
И вот статистика: когда я пришел, в мире было восемь магазинов Bvlgari,
сейчас, кажется, больше двухсот. Потом уволился и создал свою марку."
Комментариев нет:
Отправить комментарий