Инга Казумян (бренд "Inga Kazumyan")



Дизайнер украшений Инга Казумян живет и работает в Милане. Каждое ее изделие выполнено из натуральных материалов вручную. Особое внимание уделяется деталям, сочетанию материалов и цветов.
Я сама очень люблю носить украшения. В наше динамичное время удобно, когда украшение можно носить в любое время дня. Именно этим принципом я руководствуюсь при создании моих ожерелий.  
Официально, год создания бренда Inga Kazumyan - 2012. До этого я, конечно, занималась дизайном украшений, но коллекции я начала создавать в начале 2012. Любовь к искусству, жизнь в Италии, увлекательные путешествия, интерес ко всему красивому и креативному, поиск новых форм и материалов послужили толчком к созданию оригинальной коллекции украшений и наложили отпечаток на мой стиль и творчество. Мои украшения продаются в Италии, России (пока только в Москве), Казахстане, Армении и других странах.
При создании моих украшений я использую нити из хлопка, бамбука и шелка. Цепи из различных материалов,  в основном металлические среди которых есть и цепи с серебряным и золотым покрытием. Камни, в основном, натуральные, полудрагоценные. Это камни, привезенные из Индии, Шри-Ланки, Ботсваны, Бразилии, Африки.Мне нравится работать с камнями неправильной формы, со сложной цветовой окраской. Здесь есть место для фантазии, творчества.
Главное, выбрать "свое" украшение. Вот почему я делаю ожерелья в единственном экземпляре. Иногда, правда, при желании повторяю, но в очень ограниченном количестве.





информация и фото: 
The-Look.ru 
sncmagazine.ru

2 комментария:

  1. Интересные, летние украшения. Особенно нравится, что все в единичном экземпляре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень интересно, хотя и ставит большие задачи дизайнеру.

      Удалить